Хочу Заняться Грузоперевозками
Что значит хитрое словосочетание «бизнес в сфере грузоперевозок»? Все просто – вы подписываете с клиентом договор о материальной ответственности, упаковываете вещи, доставляете их на нужное место, собираете и расставляете мебель, навешиваете зеркала и картины, получаете расчет… вот, кажется, и все.
Введение: хочу заняться грузоперевозками! С чего начать?
Это «все» и подкупает многих. «Хочу заняться грузоперевозками!» - гимном звучит с форумов, порталов и телепередач. Ведь чего легче – собрать пару водителей и тройку грузчиков, посадить на телефон диспетчера – и ты уже предприниматель! Вот только бизнес не идет – то клиенты недовольны, то работники не выходят на заказ, то ломается мебель, и заказчик требует компенсации…
Так с чего же все-таки начать?
С решения – отказаться от быстрорастворимых проектов и дешевого сервиса в пользу ответственности и качества. Да, это дорого. Да, трудно. Но и воздастся сторицей – при всем многообразии транспортных компаний добротные услуги и сейчас – редкость.
Глава 1. Бизнес-планы, соглашения, договора…
Итак, решено! Что дальше?
Дальше – бизнес-план. Он не так страшен и сложен, как принято верить, и обычно включает в себя несколько разделов:
- обзорный раздел – оказание услуг по перевозке грузов на автомобильном транспорте.
- организационно-правовая форма бизнеса - индивидуальный предприниматель, если основной контингент - частные лица, и общество с ограниченной ответственностью, если конечный потребитель – компании и организации.
- описание предприятия - оказание услуг по перевозке грузов частым (и юридическим) лицам. Здесь указывается и режим работы предприятия.
- анализ рынка – дайте характеристику рынку грузоперевозок в районе ведения бизнеса, укажите слабые места своих конкурентов и не бойтесь отметить сильные. Здесь же опишите свою стратегию выхода на рынок, маркетинговые приемы и предполагаемые преимущества.
- производственный план – вначале разумнее приобрести технику для грузоперевозки всех планируемых видов груза. Так, на микрогрузовиках обслуживаются срочные небольшие заказы – перевозка мебели или бытовой техники. На среднетоннажных грузовиках проводят квартирные, офисные или дачные переезды, а перевозками на тяжелых автомобилях чаще интересуются производственные фирмы. Следующий этап – аренда или покупка помещения под офис. Для офиса небольшой компании 40 квадратных метров будет достаточно.
- предполагаемые расходы и доходы – в статье «расходы» укажите годовые затраты на аренду офиса, зарплату персоналу, рекламу, покупку техники, а в статье «доходы» - прибыль от продажи своих услуг.
Source: www.transpark.ru
Где купить недорогую гитару в Москве.