Профи Офисный Переезд
Офисный переезд отнимает массу времени, компания буквально останавливается и не может нормалью функционировать. Некоторые руководители, с целью экономии, пытаются организовать переезд своими силами, и это самая большая ошибка.
Перевозка тяжелой и дорогостоящей техники может вызвать трудности у неподготовленного человека, а ценные бухгалтерские бумаги могут быть испорчены или потеряны.
Второй вопрос это перевозка мебели, часто связанная с ее разборкой. Для того чтобы произвести демонтаж и сборку мебели, необходим специальный инструмент, который вряд ли есть у офисных сотрудников. Нужно найти транспорт, погрузить в него мебель и технику, а по приезду выгрузить, перенести в новое помещение, установить и подключить.
Как показывает практика, если переезд офиса осуществляется компанией самостоятельно, он может затянуться на несколько дней. У сотрудников возможны травмы от переноски тяжелой техники. И на протяжении этого времени компания не работает, а значит терпит убытки.
Стоимость офисного переезда
ТИП ЗАКАЗА |
Минимальный
заказ (час) |
Цена минимального
заказа (руб) |
Цена дополнительного
часа (руб) |
Газель (10 м куб) и 2 грузчика | 3600 | 900 | |
Бычок (20 м куб) и 2 грузчика
|
6000 | 1200 | |
Зил (25 м куб) и 2 грузчика
|
7500 | 1250 | |
Ман (35 м куб) и 2 грузчика
|
9800 | 1400 |
Заказ офисного переезда без проблем
Намного проще заказать офисный переезд в специализированной компании, выйдет намного быстрее и к тому же недорого. Наша компания уже не первый год профессионально организует переезды различной сложности. Мы знаем, как правильно разобрать и упаковать мебель, какие правила необходимо соблюдать при транспортировке хрупкого и ценного груза.
При грамотном подходе, можно минимизировать время простоя работы даже крупного офиса. Мы выполняем свою работу быстр и качественно, чтобы экономить Ваши время и деньги.
Source: profi-trans.ru