Грузоперевозки



Транспортный Компании

Транспортный комплекс впал в застой  Март 22, 2017 – 14:13
Foppapedretti напольная вешалка

Дискуссия на тему уплаты НДС обострилась в начале 2017 года в транспортной отрасли в связи с тем, что Центробанк отбирает лицензии у банков, которые работают с компаниями, предпочитающими серые схемы. Банки отслеживают такие компании и теперь безжалостно закрывают их счета. Поэтому большая доля компаний–экспедиторов вынуждена открывать новые счета и новые компании каждые несколько месяцев.

Итоги 2016 года

В связи с этим хотелось бы обратить внимание Федеральной налоговой службы, а также Министерства транспорта, Министерства экономического развития на такую проблему: по закону транспортные услуги облагаются НДС в размере 18%. Заказчики списывают расходы на логистику в огромных объемах, чтобы сократить НДС. Тем не менее компания–экспедитор получает гонорар только от самой перевозки, и в среднем он составляет 5–15% в зависимости от направления. Таким образом, 18% налога остаются на экспедиторе. Получается парадокс: зарабатывая всего 5–15% в виде комиссии, экспедитор должен заплатить в бюджет 18% НДС от суммы всего заказа.

Таким образом, деятельность транспортников получается априори убыточной. А заказчики наших услуг, угрожая расторжением контракта, настаивают на том, чтобы экспедиторы использовали обычную систему налогообложения, включающую уплату НДС, а не упрощенную (УСН). Под нажимом заказчиков перевозчики работают на обычной системе налогообложения, а не на УСН, хотя упрощенная система более удобна. Хотелось бы предложить правительству следующее: в целях оптимизации налогообложения перевозчиков и экспедиторов необходимо отменить НДС в сфере транспортных услуг, при этом законодательно обязать заказчиков не требовать НДС с услуг по перевозке грузов. И заставить экспедиторов выделять в счете–фактуре отдельно сумму гонорара и сумму перевозки. Гонорар не может составлять менее 10% от стоимости перевозки, иначе эта деятельность нерентабельна. Гонорар экспедитора при этом обязательно обременить НДС — показывать эту самую добавленную стоимость и именно с нее брать налог. Знаю, что некоторые железнодорожные компании уже работают по такой схеме, и подрядчики довольны, так как имеют возможность нормально вести свою деятельность, не меняя все время юридические лица.

Source: www.dp.ru


гейзер мотопомпы гейзер в России

Ворота для мини футбола смотри здесь.
http://www.dizar.ru/ - светильники для школьных досок Москва.

Похожие публикации:

  1. Транспортная Компания Киев
  2. Транспортная Компания это
  3. Все Транспортные Компании
  4. Транспортная Компания
  5. Транспортной Компанией