Грузоперевозки



Выгодно ли Заниматься Грузоперевозками

“Скоро вся страна будет работать на Ротенбергов”  Декабрь 16, 2016 – 08:49
Выгодно ли заниматься грузоперевозками? / Бизнес экспедиторов и

В России продолжаются акции протеста водителей большегрузов против системы “Платон”. Дальнобойщики возмущены новыми сборами за проезд по федеральным трассам и намерены добиваться их отмены. В Северной столице водители дошли до Смольного, но диалог с властями не состоялся. Перевозчики готовятся к новым акциям протеста. Частные предприниматели, дальнобойщики со стажем Олег Крутских и Алексей Жатько рассказали корреспонденту “Росбалта” о том, почему они готовы биться до последнего, что будут делать в случае провала и как к их акциям относится семья.

- Как получилось, что вы начали работать дальнобойщиками?

Олег: Я начал рулить, как закончил армию, в 98-99-м. У меня папа был водителем, и я пошел по его стопам. Знаете, как бывает, - военные тянутся к военным, ну а дальнобойщики - к дальнобойщикам. Сначала на КамАЗе ездил, потом - на МАЗе. Сам я из Воронежской области. В 2000-х мы с семьей переехали в Петербург. 10 лет я отрулил на грузовиках, потом стал предпринимателем, но и сам продолжаю ездить.

Алексей: Я родом из Ставропольского края. В Петербург переехал в 99-м. Перевез сюда отца - он у меня дальнобойщик. Сначала я работал диспетчером в контейнерной компании. Потом взял у этой организации машину "на отбив". За руль посадил отца, он стал работать. Потом и сам стал ездить, купил несколько машин.

- Тогда ведь было выгодно заниматься грузоперевозками?

Олег: Да, в беспредельные девяностые - нулевые платили наличкой в долларах. По городу ходка стоила $100. На Москву — $850-950. Потом нас заставили легализоваться - это правильно. Мы начали платить налоги. Превратились кто в ИП, кто в ООО. До 2008 года жили более-менее нормально - нам хватало и на топливо, и на зарплату водителям. Я бы сказал, что отлично мы жили, как и вся страна. Нефтяные потоки шли за границу - правительству денег хватало и на себя, и на людей, чтобы им какие-то кости кидать. Потом доллар вырос, цена на запчасти взлетела, и работы стало меньше. У нас амортизация стоит очень больших денег, остается на хлеб с маслом. Но на замену автопарка практически не хватает.

Source: www.rosbalt.ru

Похожие публикации:

  1. Междугородние Грузоперевозки
  2. Транспортная Компания Грузоперевозки
  3. Бизнес План Грузоперевозки
  4. Где Найти Диспетчера по Грузоперевозкам